ГлавнаяВопросы и Ответы

Вопросы и Ответы

bm-quiz1-300x225Чем кабельное телевидение лучше того, что принимают на комнатную антенну?

Эстетичный вид и экономия места. Очень часто установка антенны портит внутренний или внешний вид здания или просто занимает место в квартире. При приеме кабельного телевидения не нужно устанавливать антенну в квартире, на балконе или на крыше — все вопросы по доставке сигнала решает кабельный оператор. Минимум помех и хорошее качество картинки на всех каналах сразу. При приеме сигнала на комнатную антенну редко удается найти положение антенны, чтобы принимать все каналы в отличном качестве. При использовании кабельного телевидения уровень сигнала и различные помехи сведены к минимуму, поскольку сигналы каждого канала при подаче по кабелю практически сбалансированы и примерно равны по величине. В итоге практически большинство каналов кабельного телевидения на экране телевизора по четкости отображается одинаково. Больше каналов. Количество принимаемых каналов в сети кабельного телевидения значительно больше, чем транслируемых по эфиру.  

Что необходимо, чтобы подключить кабельное телевидение?

Необходимо оформить договор на оказание услуг связи для целей кабельного вещания на собственника жилья или любого прописанного в квартире человека. Договор можно оформить сразу в офисе или оставить заявку на подключение через сайт и получить его вместе с монтажником в день подключения.При себе нужно иметь паспорт или документ, подтверждающий право собственности.

При оформлении заявки на подключение через сайт в заявке следует указать контактную информацию, приложить копию паспорта с пропиской или копию документа подтверждающего право собственности, а так же подтвердить наличие или отсутствие телевизионной разводки от телевизора до домовой распределительной системы.

 Сколько стоит подключение к кабельному телевидению и что входит в эту стоимость?

Стоимость подключения кабельного телевидения — 300 рублей.

В стоимость подключения к сети кабельного телевидения входит :

подключение кабеля абонента к городской системе кабельного ТВ (работы по монтажу абонентской распределительной системы от абонентского отвода в домовой системе до телевизионного приемника в эту стоимость не входят); замер телевизионного сигнала на абонентском отводе и корректировка при необходимости; настройка телевизора в автоматическом режиме. Стоимость работ по установке и монтажу оборудования и материалов, а также стоимость самого оборудования и материалов для монтажа абонентской распределительной системы от абонентского отвода до телевизионного приемника определяется по факту выполненных работ, количеству и типу использованного оборудования и материалов в соответствии с утвержденным прейскурантом цен и оплачивается по окончанию работ.

До прибытия бригады для подключения к сети кабельного телевидения абонент производит подготовку места прокладки кабеля (перестановка мебели, отключение приборов и т.п.).

 Сколько я буду смотреть каналов когда подключу кабельное тв?

Каждому абоненту на 1 января 2018 года доступны 64 канала в аналоговом формате и 100 каналов в цифровом формате в режиме тестирования.  Полный список каналов, доступных для просмотра.

 При подключении я хочу, чтобы каналы можно было смотреть сразу на двух телевизорах- это возможно?

К кабельной сети подключается одна абонентская распределительная система (один абонентский отвод). Внутри помещения абонента эта система может включать в себя несколько телевизионных точек. В случае подключения сразу двух и более телевизоров абонент оплачивает согласно прайс-листу работы, материалы и оборудование (кабель, крепеж, ответвитель), затрачиваемые дополнительно на подключение второго и последующего телеприемника. Абонентская плата взимается только как за обслуживание одного абонентского отвода.

 Я давно подключился, теперь хочу подключить еще один телевизор. Как это сделать?

 Для подключения еще одного телевизора необходимо оформить  заявку по телефону 5-44-76 и согласовать время прихода мастера. Подключение дополнительного телевизора оплачивается по прайс-листу  в соответствии с объемом и количеством материалов,   затрачиваемых на подключение. Стоимость абонентской платы при этом не меняется.

 Сколько, где и когда необходимо платить?

Оплата производится по квитанции или терминале в любом отделении Сбербанка РФ. Также можно оплатить услуги кабельного ТВ по адресам: Чкалова 21 – Универмаг, Чернышевского д.21 - офис "Мегафон"; Центральная д.1 – Универсам,  Коммунистическая д.1 - офис "Мегафон" и любом почтовом отделении.

 Меня отключили за неуплату. Что необходимо сделать, чтобы меня вновь подключили?

В случае отключения за неуплату, необходимо погасить всю задолженность на текущий момент, оплатить стоимость повторного подключения (250 руб.) и  предъявить оплаченные квитанции в офисе. После чего вашу квартиру в течение рабочих суток снова подключат к сети кабельного телевидения. 

 У меня не показывает ни один канал.  Пустота на всех каналах! Что делать?

Убедитесь, что кабель в квартире не был поврежден случайно кем-либо, например, домашним животным или случайным падением тяжелых предметов на кабель. Проверьте наличие целостности кабеля, а также, вставлен ли штекер на его конце  в соответствующий разъем телевизора. Убедитесь, что программы не сбились на телевизоре из-за случайного нажатия клавиш на пульте телевизора маленькими детьми и т.п. Проверьте, если возможно, целостность кабеля от квартиры до распределительного щитка на вашей лестничной клетке. Узнайте, по возможности,  есть ли тв-сигнал в телевизорах  ваших соседей.  Узнайте не проводились ли работы в подъезде или на крыше вашего дома другими службами или посторонними людьми. Постарайтесь проверить все указанные варианты и в случае, если самостоятельно вы не смогли восстановить работу телевизора, обратиться в офис по телефону 5-44-76.  

Все или почти все каналы  "дрожат" или на них  "идет рябь". Как исправить? 

Проверьте целостность кабеля, наличие повреждений или сильных изгибов кабеля от телевизора до выхода кабеля на лестничную клетку. Не проводили ли вы какие-либо работы в квартире в результате которых мог пострадать кабель или нарушилось соединение в абонентском разветвителе, например, после самостоятельного подключения второго телевизора. Постарайтесь проверить все указанные варианты и в случае, если самостоятельно вы не смогли восстановить работу телевизора, обратиться в офис по телефону 5-44-76.    

Один или несколько каналов то нормально показывают, то вновь пропадут  и так повторяется каждый день. Что делать?

Возможно, что в квартире кабель где-то периодически зажимается каким-либо предметом (например, дверью или шкафом)  или отходит контакт в разъеме  ответвителя или штекера. Возможно, если в квартире кабель «на скрутках», в месте скрутки кабель имеет ненадежный контакт.

Постарайтесь проверить все указанные варианты и в случае, если самостоятельно вы не смогли восстановить работу телевизора, обратиться в офис по телефону 5-44-76.

 Пропал один или несколько каналов. Это нормально?

Допускается пропадание одного или нескольких каналов на относительно непродолжительное время при возникновении аварийных ситуаций на оборудовании оператора или при проведении плановых работ. Возможно также прерывание трансляции канала из-за отсутствии приходящего сигнала на оборудовании оператора. Если какой-либо канал отсутствует более суток на вашем телевизоре, вы можете обратиться с вопросом в офис компании.

 Чуть ли не еженедельно у меня меняются каналы на телевизоре. Это ваших рук дело?

В нашей сети более 10 тв-каналов транслируется в тестовом режиме. Поэтому каналы (в зависимости от договоров с руководством телеканалов) могут меняться. Частотная сетка при этом остается неизменной, просто на месте одного канала может появиться другой. Смена частот трансляции каналов в сети кабельного телевидения происходит очень редко. Однако о таком изменении частот абонентов оповещают заранее бегущей строкой или на этом сайте. Если же на Вашем телевизоре очень часто сбиваются программы  и Вы то и дело их настраиваете заново, скорее всего дело в Вашем телевизоре. Рекомендуем в таком случае вызвать для диагностики телемастера.

 На месте привычного мне канала теперь показывают другой!

Обязательными для ретрансляции являются каналы первого мультиплекса: «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «Россия 2» (спорт), «Россия Культура», «Пятый канал» (Санкт-Петербург) и «Карусель». Они должны располагаться в частотной сетке кабельного оператора на позициях с 1 по 10. Остальные каналы транслируются в зависимости от заключенных между владельцем телеканала и кабельным оператором соглашений (договоров). Поэтому возможны изменения в составе транслируемых каналов или изменение частот их трансляции. Понимаем, что проведение таких работ не доставляет положительных эмоций нашим абонентам, поэтому стараемся делать это как можно реже.

 Я хочу еще больше каналов. Можно мне добавить каналов?

На настоящий момент в нашей сети транслируется один единый пакет каналов. Следите за информацией на сайте.

 По телевизору рекламировали новый канал и сказали, чтобы его спрашивали у вашего оператора кабельного телевидения. Вот я и обращаюсь поэтому к вам.

Как правило, для включения канала в кабельную сеть необходимо заключение договора между оператором и владельцем телеканала. А это, в свою очередь, может привести к увеличению абонентской платы. На текущий момента в сети кабельного ТВ транслируется только один пакет каналов. Вопрос о возможности введения новых платных каналов пока не рассматривается. 

Если ваш телевизор способен принимать цифровое телевидение, проверьте, возможно, что нужный вам канал уже транслируется в нашей сети в цифровом формате.

 В моем телевизоре есть возможность просмотра цифрового телевидения. Что надо, чтобы можно было смотреть его? И вообще, возможно ли это в вашей сети?

На конец 2017 года цифровое вещание телевидения находится в стадии тестирования и всем абонентам, у кого телевизоры способны принимать цифровое тв, могут смотреть порядка 100 каналов. Следите за информацией на сайте.

 Какие-то лица  ковырялись в щитке на площадке (чердаке,  крыше)  после чего пропали каналы или телевизор стал хуже показывать.

Советуем у всех лиц, вызывающих у вас подозрение или неодобрение спрашивать удостоверение личности. В случае сомнения, звонить в ту организацию, печать которой указана в удостоверении. Если сотрудник представился как работник ООО «Телемакс» вы можете узнать, есть ли такой сотрудник на самом деле в по телефону 5-44-76.

Если подозрительные лица уже покинули дом, или Вы узнали об их посещении от соседей, рекомендуем сразу сообщить нам о таком факте (тел. 5-44-76). По возможности расскажите все, что Вы запомнили: время, когда слышали или видели подозрительных лиц, где они были, что делали, что упоминали в разговорах, что было при них, что они сказали Вам и т.п., а также когда пропал сигнал на телевизоре.

 Я уезжаю на длительное время (в отпуск, на дачу, за границу и т.п.) и не буду пользоваться вашими услугами. Что надо сделать, чтобы меня не отключили за неуплату?

Приостановки оказания услуг производится по письменному заявлению абонента. Если Вы планируете длительное время не пользоваться нашими услугами, то можно приостановить действие договора до 12 месяцев (что повлечет отключение абонентского отвода от кабельной сети). По возвращении по звонку по номеру телефона 5-44-76 абонентский отвод подключается к кабельной сети. Подключение составить 50 рублей.

 Мне пришло уведомление о задолженности, хотя я все оплатил.

С момента составления списков должников для  уведомлений до момента когда вы получили это уведомление могло пройти достаточное количество времени за которое вы уже успели погасить задолженность. В таком случае можно позвонить в офис по телефону 5-44-76 и уладить вопрос.  При необходимости принесите и покажите оплаченные квитанции в офисе кабельных сетей.

 Мне пришло уведомление о задолженности, хотя я еще не успел подключиться к вам.

Такое возможно, когда поменялся собственник или Вы снимаете квартиру, и уведомление о задолженности пришло на имя (бывшего) владельца квартиры. В таком случае необходимо позвонить в офис компании и уладить вопрос. Теперь у вас есть возможность подключиться к кабельному телевидению по вашему желанию.