Памятка
Прежде всего, рекомендуем Вам внимательно прочитать данную памятку. Она поможет Вам найти ответы на большинство вопросов при оформлении заявки на подключение, при оплате услуг, при подключении в дальнейшем второго или последующего телевизора и многое другое.
Заявление на подключение к кабельной сети Вы можете оформить как в офисе, так и на месте при подключении. Для оформления заявления на подключение Вам необходим паспорт. Заявление оформляется абонентом. На основании Вашего заявления работником абонентского отдела в офисе оформляется договор.
При оформлении заявления в офисе, Вы оплачиваете стоимость подключения и абонентскую плату за один месяц. При оформлении заявления на месте, Вы оплачиваете стоимость подключения, абонентскую плату за один месяц и стоимость кабеля.
Количество израсходованного кабеля Вам сообщат наши сотрудники после монтажа или Вы можете подсчитать самостоятельно по метражным меткам нанесенного на кабель. Количество кабеля рассчитывается как расстояние от Вашего телевизора до точки подключения на площадке.
Для подключений мы используем только качественный кабель с соответствующими характеристиками. При подключении кабелем абонента, качественная работа Вашего телевизора не гарантируется.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении к кабельной сети Вашего телевизора на его антенный вход подается уровень телесигнала достаточный для нормальной работы только одного телевизора! Для подключения второго и последующих телевизоров необходимо вызвать наших сотрудников. Исключение составляет, если при первичном подключении к кабельной сети было подключено сразу 2 или более телевизоров.
Внимание! При самостоятельном подключении второго телевизора качество работы не гарантируется как для первого телевизора, так и второго телевизора.
При снижении качества трансляции или пропадании телесигнала совсем Вы можете вызвать нашего сотрудника по телефону 8-800-222-44-76. Как правило, заявки принятые с 8-00 до 14-00, выполняются в этот же день, заявки принятые с 14-00 до 19-00 - на следующий день. Исключения бывают при нештатных ситуациях или магистральных повреждениях кабельной сети.
Внимание! Прежде чем вызвать нашего сотрудника для устранения неполадок, убедитесь в исправности Вашего телевизора, в том, что в антенное гнездо вставлен телевизионный штекер, что не поврежден телевизионный кабель. Кроме того, проверьте настройку Вашего телевизора на каналы кабельной сети, т.к. другие члены семьи могли настроить телевизор на эфирный прием в Ваше отсутствие.
Помните, что только при первичном подключении наши сотрудники настраивают Ваш телевизор бесплатно и только в автоматическом режиме. Вызов нашего сотрудника для повторной или ручной настройки Вашего телевизора оплачивается дополнительно.
Внимание! Солнечная интерференция! Дважды в год, на протяжении примерно 3,5 недель от дней весеннего и осеннего равноденствия (21-е марта и 21-е сентября соответственно), в определённые моменты Солнце, спутник и приёмная антенна оказываются на одной линии. Так как Солнце мощнейший источник радиоизлучения, то в это время наблюдается существенное ослабление принимаемого сигнала, вплоть до пропадания. В среднем это явление длится не более 10 минут. Поэтому пропадание или искажения телесигнала в эти периоды не является неисправностью кабельной сети.