ГлавнаяПамятка

Памятка

 Прежде всего, рекомендуем Вам внимательно прочитать данную па­мятку. Она поможет Вам найти ответы на большинство вопросов при оформ­лении заявки на подключение, при оплате услуг, при подключении в дальней­шем второго или последующего телевизора и многое другое. 

2Заявление на подключение к кабельной сети Вы можете оформить как в офисе, так и на месте при подключении. Для оформления заявления на подключение Вам необходим паспорт. Заявление оформляется абонентом. На основании Вашего заявления  работником абонентского отдела в офисе оформляется договор.

При оформлении заявления в офисе, Вы оплачиваете стоимость подклю­чения и абонентскую плату за один месяц. При оформлении заявления на месте, Вы оплачиваете стоимость подключения, абонентскую плату за один месяц и стоимость кабеля.

Количество израсходованного кабеля Вам сообщат наши сотрудники после монтажа или Вы можете подсчитать самостоятельно по метражным меткам нанесенного на кабель. Количество кабеля рассчитывается как расстояние от Вашего телевизора до точки подключения на площадке.

 

Для подключений мы используем только качественный кабель с соот­ветствующими характеристиками. При подключении кабелем або­нента, качественная работа Вашего телевизора не гарантируется.

 

Обращаем Ваше внимание, что при подключении к кабельной сети Вашего телевизора на его антенный вход пода­ется уровень телесигнала достаточный для нормальной работы только одного телевизора! Для подключения второго и по­следующих телевизоров необходимо вызвать наших сотрудников. Исключение составляет, если  при первичном подключении к ка­бельной сети было подключено сразу 2 или более телевизоров.

 

Вниманте! При самостоятельном подключении второго телевизора качество работы не гарантируется как для первого телевизора, так и второго телевизора.   

3

При снижении качества трансляции или пропадании те­лесигнала совсем Вы можете вызвать нашего сотрудника по телефону 5-44-76. Как правило, заявки принятые с 8-00 до 14-00, выполняются в этот же день, заявки принятые с 14-00 до 18-30 - на следующий день. Исключения бывают при нештатных ситуациях или магистральных повреждениях кабельной сети.

 Внимание! Прежде чем вызвать нашего сотрудника для устранения неполадок,  убедитесь в исправности Вашего телевизора, в том, что в антенное гнездо вставлен телеви­зионный штекер, что не поврежден телевизионный кабель. Кроме того, проверьте настройку Вашего телевизора на ка­налы кабельной сети, т.к. другие члены семьи могли настроить те­левизор на эфирный прием в Ваше отсутствие.

Помните, что только при первичном подключении наши сотрудники настраивают Ваш телевизор бесплатно и только в автоматическом режиме. Вызов нашего сотрудника для повторной или ручной настройки Вашего телевизора оплачивается дополнительно.

 Внимание! Солнечная интерференция! Дважды в год, на протяжении примерно 3,5 недель от дней весен­него и осеннего равноденствия (21-е марта и 21-е сентября соответ­ственно), в определённые моменты Солнце, спутник и приёмная ан­тенна оказываются на одной линии. Так как Солнце мощнейший источ­ник радиоизлучения, то в это время наблюдается существенное ос­лабление принимаемого сигнала, вплоть до пропадания.  В среднем это явление длится не более 10 минут. Поэтому пропадание или ис­кажения телесигнала в эти периоды не является неисправностью кабельной сети.